У каждого покупателя свои критерии выбора при покупке бутилированной питьевой воды. Кто-то ориентируется на цену, кто-то на известный бренд, а на кого-то действует реклама. Попробуем на примере одной из известных торговых марок выяснить, стоит ли в таком важном вопросе доверять рекламе.
Реклама воды БонАква
Прекрасное (с художественной точки зрения) рекламное видео питьевой воды BONAQUA при более внимательном изучении грешит, как минимум, «некоторыми неточностями». Судите сами: основной акцент в этом ролике сделан на биобутылке, которая «почти на треть состоит из растительных материалов«.
Видимо, подразумевается, что биобутылка разлагается значительно быстрее, чем обычная ПЭТ-бутылка и она после использования не будет столетиями засорять природу. Поэтому, если мы будем покупать воду BONAQUA (которая создала биобутылку), мы сохраним планету для будущего наших детей!
А теперь, давайте прочитаем внимательно то, что написано в самой последней строчке на этикетке этой самой биобутылки. Цитата — «биобутылка не является биоразлагаемой»…
А теперь еще об одной «неточности». Большинство потребителей считают, что БонАква это натуральная (природная) минеральная питьевая вода. Снова обратимся к информации на этикетке. Оказывается, мы покупаем воду, добытую из «централизованного источника водоснабжения», то есть, практически из водопровода. Конечно, эта вода подвергается дополнительной очистке и кондиционированию, тем не менее, по результатам экспертизы, которая была проведена Росконтролем в 2014 г. в воде БонАква было выявлено повышенное содержание бензина, фенола, пестицидов и других вредных веществ. Согласитесь, это не совсем то, на что мы рассчитываем, покупая воду BONAQUA.
Тоже постоянно берем воду в таких бутылях, удобно очень и вода качественнее, чем из под крана)